1С:Документооборот 8

Решение «1С:Документооборот 8» — это система электронного документооборота (СЭД), обеспечивающая полный цикл обработки документов компании. Конфигурация продукта универсальна, и легко настраивается под специфику конкретного предприятия.

Цена: от 36 000 руб. Воспользуйтесь услугами компании «Одинэсов»:

Звоните по единому телефону (812) 903 29 20.

 
Предложения от Одинэсова       Заказать сейчас
Наименование продукта Цена
1С:Документооборот 8 ПРОФ 36 000 руб.
1C:Документооборот государственного учреждения 8 117 600 руб.
1С:Документооборот 8 КОРП 144 000 руб.
 
Преимущества 1С:Документооборот 8
1
Делопроизводство

Предоставляются средства для удобного и быстрого поиска хранимых файлов.

2
Хранение файлов

Ведется учет официальных документов предприятия: входящих, исходящих, организационно-распорядительных.

3
Коллективная работа

Обеспечен коллективный доступ к файлам. После внесения изменений прежние версии файлов сохраняются.

4
Бизнес-процессы

Автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д.

5
Учет рабочего времени

Руководителю предоставляются средства для оценки эффективности работы сотрудников.

6
Бумажный документооборот

Поддерживается параллельное ведение электронного и бумажного документооборота.

7
Интернет и электронная почта

Предоставляется доступ к данным через Интернет. Любой документ или файл можно отправить по электронной почте.

8
Индивидуальные настройки

Пользователям можно установить разные настройки и разные ограничения доступа к данным.

 
Хотите узнать больше и приобрести этот продукт фирмы 1С?

Звоните прямо сейчас по единому телефону +7 (812) 903 29 20.

Также Вы можете оставить свой вопрос и сделать заказ через специальную форму прямо на нашем сайте. Просто заполните поля ниже, и нажмите на ссылку «Отправить».

«Одинэсов» подготовит все материалы, и выйдет с Вами на связь уже в ближайшее время.

Сообщение отправлено! Пожалуйста, будьте на связи, мы скоро свяжемся с Вами.


Также рекомендуем ознакомиться с дополнительными материалами от фирмы «1С»:

Описание продукта 1С:Документооборот 8

Программный продукт «1С:Документооборот 8» является преемником программного продукта «1С:Архив 3», который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений.

«1С:Документооборот 8» успешно решает все задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота.

«1С:Документооборот 8» позволяет:

• упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;

• сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;

• повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

«1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

• централизованное безопасное хранение документов,

• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,

• регистрация входящих и исходящих документов,

• просмотр и редактирование документов,

• контроль версий документов,

• работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,

• полнотекстовый поиск документов по их содержанию,

• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,

• маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,

• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,

• учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам, например:

• ГОСТ Р 6.30-2003,

• ГОСТ Р 51141-98,

• Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,

• Требования ГСДОУ,

• Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти и др.

«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

Продукты 1С